|
Новости (ИЗО)Заседание РМО учителей технологии, ИЗО, музыки проходило 30 марта 2017 года. Тема: «Творческая мастерская». Повестка заседания:
На заседании присутствовало одиннадцать человек. Коллеги из МКОУ «Колыванская СОШ», МКОУ «Казанцевская СОШ», МКОУ «Ивановская СОШ», МКОУ «Кузнецовская СОШ», МБОУ «Курьинская СОШ» им. М.Т. Калашникова. Ход заседания: Всем коллективом посетили выставку детского творчества. Оценили работы учащихся, отметили высокий уровень работ. Отметили вклад педагога в творчество учащихся. Фотографии прикладываются. В 2016-2017 учебном году прошли аттестацию: Рейник Владимир Владимирович – учитель технологии Ивановской СОШ., Шевченко Галина Валентиновна – учитель музыки Курьинской СОШ. Рейник В.В. рассказал об особенностях прохождения аттестации в 2016 – 2017 учебном году. Владимир Владимирович поделился теоретическими рекомендациями в использовании новейших педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности. В своем выступлении педагог использовал для доклада опыт своей работы с учащимися. Шевченко Г.В. выступила с обобщением опыта работы. Поделившись своими педагогическими находками, Галина Валентиновна дала практические рекомендации и советы коллегам. Павельева М.П. провела мастер – класс «Роза». Марина Павловна научила коллег изготавливать розы из гофрированной (креповой) бумаги. Коллега рассказала о способах обработки и богатых художественных возможностях этого материала. Коллеги с удовольствием побыли в роли учащихся. Занятие проходило в диалоговой форме. Заседание РМО проводила Изотова Вероника Васильевна. Присутствующие задавали вопросы руководителю РМО, обменивались информацией о работе в школах. Секретарь: Ведешкина О. В. Председатель РМО: Изотова В.В.
19.02.2016 года проведено очередное заседания РМО учителей ИЗО, технологии, музыки. Тема заседания. Системно – деятельностный подход в обучении и и воспитании как концептуальная основа современных образовательных стандартов. инновационные системы контроля и оценки знаний учащихся. В ходе заседания были рассмотрены следующие вопросы: 1. Выступление по вопросу: «Современный урок и его особенности». 2. Выступление по основной теме заседания РМО. 4. Мастер – класс «Нарцисс». По первому вопросу перед собравшимися выступила Киреева Марина Васильевна. Марина Васильевна рассказала об особенностях современного урока, проанализировала структурные моменты урока, сравнила традиционные и современные уроки. педагог предложила вариант технологической карты, необходимой для организации работы на уроке. По второму вопросу выступила Изотова Вероника Васильевна. В процессе выступления руководитель РМО организовала обсуждение темы, использовав памятки «Системно – деятельный подход на уроках». Также собравшимся были предложены информационные карты анализа урока (занятия) на основе деятельностного подхода. Продолжил выступление Федосов Сергей Геннадьевич. Он рассказал о технологии целеполагания. В своем выступлении педагог использовал для доклада опыт своей работы с учащимися. В процессе мастер – класса педагоги научились делать из бумаги цветы, что актуально в преддверии праздника.
На базе МБОУ «Курьинская средняя общеобразовательная школа» имени М.Т. Калашникова 13 ноября 2015 года прошло плановое заседание районного методического объединения учителей технологии, ИЗО, музыки. В ходе работы методического объединения рассмотрены следующие вопросы:
По первому вопросу выступила Изотова В.В., руководитель РМО учителей технологии, ИЗО, музыки. В процессе обсуждения педагоги высказывали мнения, предложения, обменивались опытом проведения школьных олимпиад. Для организации процесса обсуждения второго вопроса Вероника Васильевна провела сравнительный анализ планирования традиционного урока и планирования в рамках ФГОС. Собравшиеся поделились опытом планирования и проведения уроков в соответствии с требованиями ФГОС, рассказали о возникающих проблемах, трудностях и способах их решения. Активно выступали Ведешкина О.В. учитель МКОУ «Колыванская средняя общеобразовательная школа», Егиоя Е.А., учитель МКОУ «Казанцевская средняя общеобразовательная школа», Сапрыгина Т.К., учитель МКОУ «Усть – Таловская средняя общеобразовательная школа». Решение.
Очередное заседание РМО учителей ИЗО, технологии, музыки проходило 26.05.2015 г. В ходе работы заседания были рассмотрены следующие вопросы: 1. Анализ работы РМО за 2014 -2015 учебный год и утверждение плана работы РМО на 2015 -2016 учебный год. 2. Использование новейших педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности. 3. Критерии оценивания достижений обучающихся по ИЗО, технологии, музыке. 4. Подведение итогов. Решение. На заседании присутствовало шесть человек. Коллеги из МКОУ «Колыванская сош», МКОУ «Казанцевская сош», МКОУ «Ивановская сош», МБОУ «Курьинская сош» им. М.Т. Калашникова. По первому вопросу выступила Изотова В.В., учитель МБОУ «Курьинская сош» имени М.Т. Калашникова. Вероника Васильевна сделала анализ работы РМО за 2014-2015 год. Присутствующие дополнили выступление руководителя РМО, обменялись информацией о работе в школах. При составлении плана работы РМО на 2015 -2016 учебный год учитывались предложения присутствующих педагогов. В процессе обсуждения составлен проект плана. В сентябре 2015 -2016 учебного года Изотова В.В.проводит серию открытых уроков ИЗО по ФГОС для начинающих, а Егиоя Е.А. пригласила во время аттестации посетить уроки технологии. По второму вопросу выступила Егиоя Е.А., учитель МКОУ «Казанцевская сош». Евгения Анатольевна поделилась теоретическими рекомендациями в использовании новейших педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности. Для выработки единых критериев оценивания на заседании рассмотрены несколько вариантов, предложенных коллегами. После обсуждения выбран наиболее оптимальный вариант. Решение: 1. Работу РМО за 2014 -2015 учебный год оценить «хорошо». План работы реализован полностью. Перспективный план работы на 2015 -2016 учебный год утвердить на первом заседании в 2015 – 2016 учебном году. 2. При составлении рабочих программ использовать новейшие педагогические технологии. 3. Принять за основу критерии оценивания, руководствоваться данными критериями в работе. |
![]() ![]()
|